Новая конструкция рамы с низким напряжением и высокой прочностью эффективно предотвращает усталостное разрушение рамы и снижает общий уровень напряжения на 51% по сравнению с конкурирующими продуктами.
Технология гидропневматической подвески применяется для замены традиционной конструкции листовых рессор, значительно увеличивает срок службы и комфорт машины, полностью решает проблему частых поломок листовых рессор передней подвески в промышленности и повышает посещаемость машины. Гидропневматическая подвеска обладает превосходными характеристиками поглощения ударов и демпфирования, что значительно улучшает распределение нагрузки на раму и продлевает срок службы рамы.
Значительно улучшены передняя масляно-газовая подвеска, буфер, снижение вибрации; Значительно снижена сила удара рамы, кабины и других тяжелых деталей, уменьшено возникновение различных неисправностей и продлен срок службы транспортного средства; Полностью решена проблема разрушения пружины передней пластины.
Модели
|
Общая мощность
|
Максимальный крутящий момент
|
Вес груза
|
---|