Warning: Undefined variable $post_id in /var/www/u0424900/data/www/sany.global/wp-content/themes/sany-group-russia/single.php on line 48
Пресс релизы
“Звезда месяца» за июль — ”Бесстрашный»
12.09.2022

36-летний Чэн Цзяншань присоединился к SANY в мае 2008 года в качестве аспиранта. Он посвятил 14 лет развитию и совершенствованию своего опыта в области сервисного инжиниринга в компании SANY, особенно в области экскаваторов и кранов. Обладая отличным послужным списком, он был назначен ответственным за сервисную работу в зоне военных действий на севере Конго (ДРК), где в настоящее время он управляет местной дилерской сетью.

25 мая ночью Ченгу позвонил клиент по поводу заглохшего экскаватора SY750 в Ликаси, Конго (ДРК). Острая нехватка правоохранительных органов в этом пострадавшем от войны районе сделала бы прохожих легкой мишенью для местных бандитов по пути к месту нахождения экскаватора. В свете этого сначала была предпринята попытка дистанционного наведения, в ходе которой был поставлен предварительный диагноз:

1.возможно, сломался контрольный выключатель

2.возможно, управляющий электромагнитный клапан застрял или потерял питание

3.возможно, отключилось питание основного насоса, контрольного насоса или охлаждающего насоса

Однако после нескольких неудачных попыток восстановить экскаватор, несмотря на видеоинструкцию, клиенту пришлось запросить вызов сервисной службы на месте. Учитывая потенциальные потери, которые могут быть вызваны длительным простоем, инженер Ченг в ту же ночь поспешил на место и быстро определил причину: поврежденный и заземленный охлаждающий насос.

Как отметил клиент, Ченг подал пример того типа сервисного инженера, которым нужно стремиться стать: человека, обладающего как навыками, так и духом совершенства и сервиса.

Поделиться статьей
Последние статьи
Thank you for your feedback